Отчет по алмазам De Beers 2017

В 2016 г. в США 31% всех драгоценностей с бриллиантами были куплены самими женщинами для себя. Даже когда женщина не покупает для себя, влияние женщины на покупку остается очень важной. Женщина часто выбирает драгоценности для подарка самостоятельно. В Индии покупка женщиной драгоценностей это старая традиция. 41% покупок делает индийская женщина для себя, в 42% случаях она влияет на покупку для других.

Если женщина покупает бриллианты со своей зарплаты, то она очень ценит это изделие. Женщина увидела  4-х каратное кольцо, ей понравилось и она его купила. Увеличение покупок бриллиантов женщинами говорит о том, что желание обладать бриллиантами остается очень высоким. Элита Индии сдвинула свои предпочтения с золота в область бриллиантов. Практически все женщины на всех континентах выбирают бриллианты из списка роскошных товаров, которые они бы хотели иметь.

Расскажите друзьям

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий