Отчет по алмазам De Beers 2017

Новые тренды в семьях и их влияние на покупки бриллиантов

Изменилась роль женщины в семье. Сейчас — это партнерство, очень важен рост каждого члена партнерства. Женщины не рассматривают женитьбу как конечный пункт остановки, в США средний возраст когда женщины выходят замуж — 27 лет, а в Японии — 30 лет. Замужество теперь — это союз двух равных индивидуалов.

Теперь бриллианты покупаются не только как семейный подарок, но и подарок к разным событиям. Обычно первая покупка у 20% происходит уже в возрасте 16 лет. События для покупки могут быть разные — окончание школы, института, первая работа, юбилей, день Святого Валентина и т.д.

Расскажите друзьям

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий