Отчет по алмазам De Beers 2017

Романтические покупки по прежнему превалируют, но мужчина покупает бриллианты для женщины не потому, что она жена, а потому что она чего-то в этой жизни добивается и сейчас ей сделан очередной успешный шаг в жизни.

Подарки внутри семьи, причем взрослыми молодым очень часто явление. Население стареет и численность людей за 60 лет вырастет на треть до 2030 года. Эти люди будут определять более чем 50% потребления и роста страны. 25% подарков на свадьбу с драгоценностями — это подарки внутри семьи от более старшего поколения. В Индии родители невесты делают подарок, они выбирают бриллианты. В Индии для обычных подарков, 27% — женщины покупают для женщин.

Расскажите друзьям

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий