Отчет по алмазам De Beers 2017

Женственность теперь ассоциируется не с миловидностью, а с силой и грацией. Бриллианты теперь являются символами более широкого спектра эмоций, включая гордость, радость и достижения. Успех сейчас больше кто я есть, а не что у меня есть. Поэтому выходит на передний план экспериментальный элемент покупки бриллиантов.

Женщины все больше нравится быть независимыми и оказывать влияние в обществе. Им нравится быть и работниками и мамами. В 2015 г. 76% женщин сказали, что не было лучше времени для женщин чем сейчас.  Расширение прав и возможностей соседствует с женственностью. 86% женщин по всему миру считает, что женственность это сила, а не слабость. Сейчас женщины рассматривают женственность как уверенность, а не миловидность. В понятие женственность сейчас включены такие характеристики как уверенность, независимость, смелость, решимость и только потом заботливость, мать, терпеливость.

Если в период с 1960 до 1990 героями были Мадонна и Тэтчер, что означало решимость и мощь, то в 1950-х годах героями были Doris Day и Audrey Hepburn, которые проявили такие качества как грация и деликатность, то сейчас у нас есть баланс всех этих качеств.

Увеличение влияние самой женщины очень важно для понимания индустрией бриллиантов. Население старше 60 увеличится на треть к 2030 году и будет отвечать за 50% увеличения спроса. В эру новой женственности еще не очень осознана женщина, которой за 50, но не замужем. Женщины по-прежнему заинтересованы в отношениях, свиданиях и любви, но не это становится основным. В США и Японии женщина в возрасте тратит больше чем молодые девушки на бриллианты.  Это не так для Китая и Индии.

Определение успеха для женщин – это финансовая самостоятельность, личное счастье, счастливая, здоровая семья. Это относится ко всем основным регионам потребления бриллиантов – США, Китай, Индия, Япония.

Существееный сдвиг от того, что я имею к тому, кто я – это новый тренд.  Именно это должна отражать новая реклама. Если раньше бриллианты подчеркивали статус, потребители сейчас ищут покупки, которые предлагают опыт. Маркетологи должны теперь подыскивать правильные ценности, случаи, и образы, чтобы продвинуть свои продукты.

Бриллианты занимают нишу продукта и опыта, которым можно поделится с товарищами. Сейчас идет рекламная компания «Настоящее – редко», которая ставит своей целью показать любовь и обязательства в современном контексте. Также и в любви, совместной жизни – настоящее чувство очень трудно найти и поддерживать всю жизнь.

Пока моделей, который бы представляли новую реальность недостаточно и они не совсем отвечают женским ожиданиям.

Расскажите друзьям

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий